Абсолютно вся продукция, которая представлена в каталоге нашего интернет-магазина соответствует высоким стандартам качества. Подтверждением этому служит официальная гарантия от производителей, продукция которых присутсвует в нашем ассортименте.
Мы работаем напрямую с многими именитыми брендами, благодаря чему вы можете быть уверенными в качестве продукции и её подлинности. К тому же, мы дорожим своей репутацией и поэтому заинтересованы в том, чтобы предоставлять своим клиентам только проверенные товары, которые будут соответствовать заявленным характеристикам.
Абсолютно на все предлагаемые товары оформляется официальная гарантия на условиях производителя и в соответствии с действующим законодательством. Ещё одним нашим преимуществом является наличие собственного сервисного центра, где наши мастера устранят все неполадки, которые могут возникнуть как в гарантийный период, так и по его окончанию.
Тем не менее мы хотим подчеркнуть, что бережное отношение к вещам, а также соответствующий и своевременный уход за ними способны существенно продлить срок их службы. Эта мера в свою очередь позволит вам полноценно использовать приобретенные товары и после окончания их гарантийного периода.
• FAQ по ножам
Какой срок гарантии на модель ножа, которую я выбрал?
Гарантийный период на любой нож будет не менее предусмотренного законодательством периода времени. Но большинство производителей, давно работая в своей отрасли, стремятся предложить покупателям наиболее выгодные условия и устанавливают собственные более продолжительные периоды действия гарантии. Вплоть до того, что гарантия на некоторые бренды является пожизненной. Информация о конкретной модели ножа обязательно представлена в ее описании. Кроме того, вы всегда можете уточнить любые данные у менеджера интернет-магазина.
Разрешено ли носить с собою такие ножи, какие продаются в интернет-магазине?
Буквально каждая модель, представленная в нашем ассортименте получила сертификат, подтверждающий то, что она не является холодным оружием. Такие ножи разрешается использовать по их назначению в городе, брать с собою на рыбалку, охоту, в туристический поход и т.д. Однако следует помнить о тех ограничениях, которые накладывают, например, авиакомпании на перевозку багажа. Кроме того, критерии для выдачи такого сертификата могут различаться в разных странах, что следует помнить путешественникам.
Почему в коробке с моим ножом не оказалось сертификата?
В нашем интернет-магазине продаются только те модели ножей, которые имеют сертификат, подтверждающий, то они не являются холодным оружием. Тем не менее, если в коробке с выбранным вами ножом такого сертификата не оказалось, вы можете написать на электронную почту менеджеру с просьбой выслать соответствующий сертификат. В ответном письме вы получите сертификат в электронном виде. Адрес для ваших писем в России: service@knifeman.ru.
На ноже, который я получил, есть люфт. Это бракованный экземпляр?
Незначительный люфт на ноже может присутствовать вследствие того, что на производстве был недостаточно туго затянут осевой винт. Это не является браком и люфт легко устранить самостоятельно, немного подтянув винт отверткой.
Есть ли возможность купить фирменные запасные детали (винтики, шурупы, клинки и т.д) для самостоятельного ремонта ножа?
Поскольку ассортимент ножей в нашем магазине очень широк, мы имеем ограниченные возможности для хранения запасных деталей для них. Тем не менее, многие позиции есть в наличии, а часть деталей мы имеем возможность привезти для вас при необходимости. Чтобы выяснить все интересующие вопросы, обращайтесь к менеджерам по электронной почте или через форму связи на сайте интернет-магазина.
Сколько времени займет ремонт ножа, если отправить его в сервисный центр?
Срок проведения ремонта зависит сразу от нескольких факторов. На это влияет гарантийная политика бренда, серьезность поломки, а также наличие фирменных деталей в нашем сервисном центре. В среднем ремонт занимает около двух недель, но более детальную информацию сможет дать лишь мастер, осмотрев нож.
Не подлежат ремонту по условиям гарантии изделия, соответствующие обозначенным ниже условиям:
Во избежание неприятных ситуаций, связанных с выходом изделия из строя, внимательно читайте инструкцию и следуйте ей, а также рекомендациям специалистов сервисного центра!
Наш интернет-магазин Knifeman.ru дорожит своей репутацией! Поэтому мы всегда следуем Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Для быстрого и полноценного возврата или обмена продукции, Вам необходимо связаться с нашим менеджером, удобным для Вас способом!
Важно! Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@knifeman.ru.